ТиКа (ja_tika) wrote,
ТиКа
ja_tika

ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО ПОПУГАЯ - 2

Более трех суток не подходила к компу.
Во вторник отправилась в Добрушский "Белтелеком" заключать договор на цифровое телевидение "ZALA". Об этой конторе я уже как-то писала http://ja-tika.livejournal.com/84552.html и http://ja-tika.livejournal.com/85120.html. А еще тогда Влад сам настраивал Wi-Fi, потому как приезжий специалист сказал, что на этом модеме ничего не выйдет, потом - что им начальство запретило, а потом признался, что по образованию он каменщик... Так вот: в конторе сидит 7 человек (это за окнами, а сколько еще внутри - не знаю). Очереди в 2 окна, причем к кассиру - двигается быстро. Я стою в другой. 15 минут - принят один человек. Сотрудница уходит на технический перерыв - еще 15 минут. Потом долго объясняется по поводу интернета с мужиком, который разбирается в этом явно лучше ее, поэтому она иногда не понимает его вопросов (у нас тоже так было). Следующий разговор с точностью до наоборот - старая бабка хочет себе эту самую залу и выясняет, с чем ее едят. Потом зависают компы. Через полтора часа, когда мне нужно было платить в кассе, у меня не оказалось наличных, а у них связи с банком. Правда, быстро восстановилась.
В общем, контора действует по принципу:"Клиенты, не мешайте нам работать!" Хотя их начальство в Гомеле бьет тревогу - клиентов все меньше и меньше, скоро организация станет нерентабельной - люди отказываются от стационарных телефонов, а еще в городах много частных фирм, торгующих интернетом лучшего качества. Если бы мы жили в городе, то и не связывались бы с госструктурой...

Дальше сплошные блуждания по магазинам и разнообразные покупки, перечислять все может только законченный шопоголик. Хорошо запомнилось еще два момента.
Гастроном, отдел с дорогим сыром - он лежит на витрине и оплачивается на месте в отличие от дешевого, который уже расфасован, взвешен, берешь кусок на холодильной полке и идешь на кассу. Табличка:"Отдел не работает по техническим причинам". Диалог:
- Когда заработаете?
- Не знаю, у нас касса не в порядке.
- А оплатить товар в соседнем отделе или в кассе на выходе? (В других магазинах это в порядке вещей, особенно если оплата по карточке, а терминал один на 2-3 кассы)
- У нас так не положено!
- А что, вашему магазину клиенты не нужны? Особенно те, которые готовы заплатить за ДОРОГИЕ продукты?
Нету ответа...

Огромный супермаркет стройматериалов , инструментов и прочих промтоваров (посуда, дачно-огородные принадлежности, бытовая химия - в общем, все, кроме одежды, обуви и косметики). Понадобилась нам потолочная пластиковая плитка. Выбора никакого - только очень толстая, с крупным рельефом, а куда нам такое с нашими деревенскими потолками 2.35? Заодно присматривали кафель на кухню - то же самое: очень мало разнообразия и очень дорого, не считая каких-то остатков за копейки, но очень низкого качества (мы такую на грубку клали - зареклись брать!) В результате в магазине гораздо менее пафосном нашли, что хотели, и пообещали вернуться к ним за кафелем. Интересно, зачем такой грандиозный магазин, где нет ассортимента? Нам еще по мелочи кое-что требовалось - не нашли НИЧЕГО!
Tags: бабайки из Белобрысии, в энтих ваших интырнетах, жопинг, у ней внутре неонка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments