ТиКа (ja_tika) wrote,
ТиКа
ja_tika

БЕСЕДЬ. ДЕНЬ ТРЕТИЙ, ПОСЛЕ ОБЕДА.

Заброшенный мост в отселенной зоне.

Песчаные незатопленные берега с двух сторон - это странно.

Топляков все больше и больше...

Устье Беседи. Начинается ветер. Холодает. Дальше будет экстрим, только на фотках сложно разглядеть:)

Остановились размять ноги в устье Беседи. Высокий берег, наверху - неизменные столики и лавочки.  Ветер все усиливается, холодно...

Надо сказать, что большие реки неинтересны. В принципе, то же разнообразие пейзажей, только размазанное на большее расстояние. Если отмель - на сто метров. если обрыв - на полкилометра. И так далее...

Погода совсем испортилась. Сильный ветер, волны полуметровые... У меня начинается мандраж. Еще больше - у Влада, он боится, что я сделаю какую-нибудь глупость: например, опущу весло в воду не так, как надо - если байдарка в движении, то опрокинуться даже на гладкой воде не фиг делать! Мы радостно рванули по ветру, оказалось - идем не по Сожу, а по старице. Пришлось разворачиваться и грести против ветра. Представляю, каково приходилось мужику на резиновой лодке, указавшего нам дорогу, если даже на байдарке приходилось тяжко...

На этой фотке волны получились лучше всего. Фотографий в Соже вообще мало   - или неинтересно, или не до того:) Если еле выгребаем против ветра, хотя и по течению, то хвататься за фотоаппарат как-то не с руки.

Очередной раз выползли размять ноги.

Еще одна мрачная фотка - ветер, волны... Одна из причин, по которой мы не пошли дальше. Но только одна. Во-первых, мы слишком поздно пришли в Ветку - вечер пятницы, поиск места для ночевки занял бы слишком много времени, а ставить лагерь рядом с бухими компаниями и не менее бухими рыбаками просто опасно. Во-вторых, питьевая вода кончилась, а до ближайшего магазина срать и срать далеко. Ну и погода, конечно - замерзла, несмотря на активную греблю.

Под мостом высадились. Окончено путешествие...

Местный пейзаж. Горизонт завален метким выстрелом:). Забрались наверх, дошли до остановки, долго изучали расписание и решали, насколько оно правдиво. Возникла идея вызвать из Гомеля такси, но короткие номера действуют только в Гомельском районе, а мы - в Ветковском. Влад брату позвонил, тот пообещал за нами заехать, но тут пришел автобус.

Tags: #байдарка, #туризм, Беларусь, байдарка, мои фотки, туризм, у ней внутре неонка