ТиКа (ja_tika) wrote,
ТиКа
ja_tika

СНОВ, ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

Утром подробно обследовали дубраву. Вот такая одинокая березка встретилась:)

Это - луг рядом с дубравой, сочная трава вдали - болотце. Что интересно, находится метров на пять выше уровня воды в реке - видимо, там какой-то родник.

Вид с обрыва и цветок цикория.

Настя поймала ящерку. Я хотела ей мораль прочитать, а потом вспомнила, как сама лягушек в огороде руками хватаю:)

Хотите - верьте, хотите - нет, но это хорек, переплывающий реку. Движение хорька и движение лодки, да еще и фотка с зумом - в общем, качество не ахти какое...

Высокий берег, а за ним - озеро. Причем не оставшееся от разлива, а подпитываемое родниками - иначе не вытекал бы из него ручеек в Снов.

Не кажется ли вам, что эти заросли на берегу и их отражение в воде похожи на толстую зеленую гусеницу?:)

Это - дно реки, просматривается на глубине около 60-70 см. Очень чистая вода.

С этим товарищем мы познакомились на очередной стоянке "размять ноги".

Провода очень низко висят над рекой. Будь у нас парусная яхта, даже небольшая - зацепились бы.

Дохлый морской змей:)

А ПОТОМ Я УТОПИЛА ФОТОАППАРАТ!
Остальное - парочка говнофото с мобильника (даже не смартфона) и сага о ежике - хулигане.
Только тронулись с места после обеда - с берега кричат:"Настя, привет!" Одноклассница приехала на пикник с родителями. Тесна ты, Черниговская область!
Ниже по течению байдарки стали встречаться чуть ли не чаще, чем моторки. Сначала увидели стоянку, где хозяйничали какие-то деды. Под берегом болталась байдарка, накрытая пленкой. "Неправильные товарищи, - решили мы. - Настоящие водники никогда не оставят лодку на воде!"
Потом встретили байдарку-тройку с экипажем из мужчины, женщины и девушки. Вещей у них с собой почти не было - наверно, устроили себе поход выходного дня. Макс тут же с гордостью им доложил, как называется надувнушка. Дело в том, что Влад несколько раз говорил - плавает только дерьмо и арбузные корки, а лодки по воде ходят. Вот дети и прозвали лодку "Какашка-арбузная корка"!:)
Часов в пять вечера вышли в Десну. Очень мутная вода.

Поняли, что до Чернигова сегодня не дойдем, и начали искать стоянку. Тут-то цивилизация и проявила себя во всей красе - толпы людей, любое хоть сколько-то пригодное место занято. Наконец-то нашли одно, но без дров. Влад на детской "Какашке" сходил на другой берег и привез кучу - там масса коряг в недоступных с суши местах.
Тут увидели еще байдарку - немолодая пара, вполне профессиональные туристы, шли откуда-то издалека, с верховий Десны. Мы предложили остановиться с нами, но они сказали, что слишком рано - им нужно быть в Чернигове завтра утром.
После ужина посуду не мыли - как-то резко всем захотелось спать. Над водой снова поднялся туман.

Дети уже залезли в палатку, а мы решили больше не экспериментировать и спать снаружи. Пока ходили умываться, пришел ежик - искал, чем поживиться. При виде нас не стал сворачиваться в клубок, а спокойно удалился в кусты. Мы бросили ему туда куриные кости, он сразу же смачно ими захрустел.
Ночью проснулись от шелеста и треска. Оказалось, ежик залез в пакет с мусором - из него же так вкусно пахнет! Вытряхнули хулигана из пакета, повесили мусор на дерево, и ежик отправился дохрустывать костями.